Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 22 След.
Помощь в составлении цветочного убранства в храме, Практический раздел форума с советами и пояснениями. Внимание! Открыт Почтовый ящик - возможность общения наших гостей на форуме: blagoykrasitelnitsa@yandex.ru для всех ваших вопросов, рекомендаций, советов и пожеланий.
К изложенному выше, как я заметила, необходимо еще добавить и то, что не на всех выложенных мною фотографиях сохранился тот первоначальный, чуть приподнятый вверх на 4 см. и нужный в данном случае уровень установки самой иконы на оргстекле. Металлических держателей под установку рядом не было и в экстренном порядке их мне пришлось заменить, вставляя в высверленные в оргстекле, специальные отверстия под этот уровень, вместо этих металлических держателей под икону простые: два кусочка от свежего стебля розы, небольших по высоте. Для  декорирования которых я приложила по низу и удлиненные веточки кустовой гвоздички. Но, к моему сожалению, такое крепление оказалось слабеньким, не выдержало и в результате многочисленных прикладываний к иконе, она опять "сползла"  и встала на рамку аналоя, придавливая  нижние гвоздички и увеличивая, тем самым и вверху расстояние до цветочной границы.((
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
В посте #75  от 2.12.13г., темы Основные принципы цветосочетания при работе над цветочным убранством в храме ,  написала:

 "...Раздумывая над идеей цветочного воплощения и будущей формой предлагаемой композиции, неожиданно для себя, пришла к интересному выводу: к такому виду иконы Казанского Образа Богородицы, в окладе, пожалуй, что будет разумнее давать все цветы, группируя их небольшими массами по цветовой гамме, вокруг Образа: от светлого к темному, т.е. от белого и до бордового.  
"Расставляя" так в эскизе, по внешнему контуру композиции  бордовые розы, вдруг, они мне напомнили собой и получившейся арочной формой, всем известный - Богородичный мафорий!  
Помните, Пресвятую Богородицу принято изображать в мафории — четырехугольном плате или накидке, который носила Божия Матерь по обычаю замужних иудейских женщин того времени. А что в иконографии? 

В иконографии тонa плата Богородицы темно-красные (пурпурные, багряные, вишневые) – в напоминание о царственном происхождении Пречистой и о перенесенных Ею страданиях. Кроме того, багряный «царский» цвет мафория знаменует, что Богородица — Матерь Царя Христа. 

По краям мафорий отделан золотой каймой (лента с золотыми нитями) и бахромой. Такой цвет выбран не случайно: золотая кайма — знак прославления Царицы Небесной – символизирует * Ее в Божественном свете и Ее причастность к славе Господней. 

Мафорий Пресвятой Богородицы на иконах украшается тремя символическими звездами — на челе символ девства в момент рождества Спасителя), на правом плече (символ девства до рождества), на левом плече (символ девства после рождества). Вместе с тем три звезды являются еще и символом Пресвятой Троицы. 

То есть, получилось, что первоначально использованные в работе бордовые розы могут присутствовать в  цветочном убранстве, а с ними, даже и цветы золотых тонов !!!!  
Другое дело, как их надо правильно и гармонично дать в самой композиции. 
Не описать словами, мою радость находки использования в Богородичном убранстве цветов бордовых тонов!!!  Рисунок 

 Быть может, мне долго бы еще не приходилось использовать цветы бордовых тонов в своих цветочных работах у икон с Образом Богородицы , если бы не все то, что ныне сложилось и так замечательно развернулось во времени! Слава Богу! 
  
Спаси Господи, Наталию, так смело использовавшую в работе бордовые розы и единственно заинтересовавшуюся этим вопросом, Ирину Шандровскую

А в последних строчках этого сообщения добавляю:
" За мною же еще остается невыполненным последнее условие - "делай, создавай!" из поучительной фразы С.П.Королева ." Не подходит так, как есть, - предлагай, а предлагая, - делай, создавай!"  
Начало которому было положено уже в новой работе, 26 ноября 2013г., по цветочному убранству к иконе свящ.мч. Георгия Извекова и потом успешно видоизменено и к празднику Введения во храм Богородицы."

Итог работы можно показать и сейчас, - все новое цветочное убранство готово и завтра, перед началом службы, останется лишь заменить икону, аналойник на голубой, а затем, возложить и саму праздничную икону "Введения во храм Богородицы". Хочу надеяться, что и это условие выполнила.

p.s. Если в прошлый раз, работая вечером и очень торопясь, при недостаточном освещении, я не следила за неточностями в исполнении, то сейчас, при наличии запаса по времени, хотя и при таком же, вечернем свете, но весь процесс расстановки цветов был под строгим моим контролем. Однако, подробности на ошибки пока не разбирала. Заметите,- сообщайте!
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Дорогая Людмила Александровна!
Не перестаю удивляться Вашим творческим, неиссякаемым идеям и радоваться красотой Ваших работ, выполненных с лучезарной любовью, искрящейся, зажигающей, вдохновляющей! Спасибо за Вашу доброту, советы, помощь в церковных цветочных убранствах!  

В работе к празднику "Введение во храм Пресвятой Богородицы", по Вашему совету, впервые, использовала гидрогель для расстановки букетов в вазах. Спасибо Вам за эту, еще одну, интересную идею!  Мне очень понравилось - просто и удобно устанавливать с ним цветы, не нужно менять воду и очень необычно смотрится. 
 В цветочной композиции к празднику я, впервые, использовала листья роз и понятно, что для всех это не новинка, но для меня это был ещё один маленький шаг в освоении мастерства. 
Людмила Александровна, понимаю, что моим работам ещё нужно совершенствоваться и я опять наделала много ошибок, о чём хотелось бы услышать от Вас и от всех желающих высказаться по моей работе, признаваясь, что  без Вашего совета не сделала бы и этого.
Спаси Господи Вас за вложенные труды!
Изменено: Ирина Шандровская - 04.12.2013 16:07:04
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет:
...В работе к празднику "Введение во храм Пресвятой Богородицы", по Вашему совету, впервые, использовала гидрогель для расстановки букетов в вазах. Спасибо Вам за эту, еще одну, интересную идею! Мне очень понравилось - просто и удобно устанавливать с ним цветы, не нужно менять воду и очень необычно смотрится.
В цветочной композиции к празднику я, впервые, использовала листья роз и понятно, что для всех это не новинка, но для меня это был ещё один маленький шаг в освоении мастерства.
Людмила Александровна, понимаю, что моим работам ещё нужно совершенствоваться и я опять наделала много ошибок, о чём хотелось бы услышать от Вас и от всех желающих высказаться по моей работе, признаваясь, что без Вашего совета не сделала бы и этого.
Спаси Господи Вас за вложенные труды!
Ирина, спаси Господи за доверие и такие выразительные, трогательные слова и благодарение в мой адрес. Сразу же отношу их ко Славе Божией и восхваляю Его, нашего Творца!
В цитировании Вашего сообщения подчеркнула то, на что сделаем акценты, как нуждающихся в дополнительной информации. Так, хотелось бы, в первую очередь, просить Вас еще подробнее рассказать и для всех о том, как Вы, предварительно, подготовили к работе гидрогель. Какое его, еще в сухом виде, количество использовалось? Потом, разложив его по вазам и перед установкой цветов, воду в вазы добавляли, дополнительно? Стебли у цветов, специально как-то, подрезали? Листья на стебле, попадающие в погружение гидрогеля можно ли  оставлять или тоже удаляли?

Пожалуйста, поделитесь с нами и своим первым впечатлением о работе с листьями роз и их установкой на оазис для его декорирования. Если сравнивать с другими видами листьев, то с какими из них Вам оказалось  работать труднее и хлопотнее?

Наконец, напомню, для того, чтобы, по-настоящему, вести речь об ошибках, нужно и всем смотрящим иметь возможность более объективного представления о выполненной Вами работе, т.е. Ирина, постарайтесь словесно развернуть и дать для нас описание полного сюжета составленного цветочного образа. А то, к примеру, я укажу не на тот угол наклона в розочке по отношению к другой и сочту это за ошибку, а на деле, иное: быть может, что они так "шепчутся между собой", - что требовалось и было задумано автором в сюжете! smile;)
 ОК?
 Отмечу и то, что в целом, глядя на фотографию с общим планом, Ваша работа по цветочному убранству и в этот раз не прошла даром и полагаю, что понравилась настоятелю и прихожанам Андреевского храма, но давайте еще попробуем ее рассмотреть планом по-ближе, вдаваясь и в подробности реализации того сюжета с которым Вы еще познакомите.smile:)
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
В цитировании Вашего сообщения подчеркнула то, на что сделаем акценты, как нуждающихся в дополнительной информации. Так, хотелось бы, в первую очередь, просить Вас еще подробнее рассказать и для всех о том, как Вы, предварительно, подготовили к работе гидрогель. Какое его, еще в сухом виде, количество использовалось? Потом, разложив его по вазам и перед установкой цветов, воду в вазы добавляли, дополнительно? Стебли у цветов, специально как-то, подрезали? Листья на стебле, попадающие в погружение гидрогеля можно ли оставлять или тоже удаляли?

Пожалуйста, поделитесь с нами и своим первым впечатлением о работе с листьями роз и их установкой на оазис для его декорирования. Если сравнивать с другими видами листьев, то с какими из них Вам оказалось работать труднее и хлопотнее?
Людмила Александровна, о гидрогеле я задумалась сразу, прочитав Ваш совет на форуме и не смотря на то, что в Вашей работе была представлена смесь голубого и прозрачного, я подумывала  о  голубом. Спасибо, что  обратили внимание ещё раз о  смешивании с прозрачным. Из Симферополя мне передали пакетики по 10 гр- 4 синих и 3 прозрачных.  Как я поняла- гидрогель нужно заливать только фильтрованной водой для большего разбухания.Из двух пакетиков по 10 грамм, через 8- 12 часов получается около трёх литров гидрогеля. Дополнительную воду в вазы с гидрогелем не добавляла, так лучше смотрится, хотя сколько простоят цветы- посмотрим.  Стебли подрезала так- же, как и для постановки в воду, листву тоже убирала.Очень удобно  ставить цветы в вазы с гидрогелем.         О работе с листьями розы- долгое время боялась   выполняь работы с листьмя цветов. Использовала самшит, тую, гипсофилу. Листья розы каждый раз собирала, но не знала как из вставлять в оазис... и откладывала. Благодаря Вашему настойчивому совету,  Людмила Александровна, впервые попробовала использовать листья роз в своей работе. Как получилось не знаю, но  вставлять в оазис их совсем не трудно.Для меня трудности в работах возникают от незнаний и от непоставленной руки.Потому прошу совета у всех.
Изменено: Ирина Шандровская - 06.12.2013 17:08:21
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
В посте #75 от 2.12.13г., темы Основные принципы цветосочетания при работе над цветочным убранством в храме , написала:

"...Раздумывая над идеей цветочного воплощения и будущей формой предлагаемой композиции, неожиданно для себя, пришла к интересному выводу: к такому виду иконы Казанского Образа Богородицы, в окладе, пожалуй, что будет разумнее давать все цветы, группируя их небольшими массами по цветовой гамме, вокруг Образа: от светлого к темному, т.е. от белого и до бордового.
"Расставляя" так в эскизе, по внешнему контуру композиции бордовые розы, вдруг, они мне напомнили собой и получившейся арочной формой, всем известный - Богородичный мафорий!
Помните, Пресвятую Богородицу принято изображать в мафории — четырехугольном плате или накидке, который носила Божия Матерь по обычаю замужних иудейских женщин того времени. А что в иконографии?

В иконографии тонa плата Богородицы темно-красные (пурпурные, багряные, вишневые) – в напоминание о царственном происхождении Пречистой и о перенесенных Ею страданиях. Кроме того, багряный «царский» цвет мафория знаменует, что Богородица — Матерь Царя Христа.

По краям мафорий отделан золотой каймой (лента с золотыми нитями) и бахромой. Такой цвет выбран не случайно: золотая кайма — знак прославления Царицы Небесной – символизирует * Ее в Божественном свете и Ее причастность к славе Господней.

Мафорий Пресвятой Богородицы на иконах украшается тремя символическими звездами — на челе символ девства в момент рождества Спасителя), на правом плече (символ девства до рождества), на левом плече (символ девства после рождества). Вместе с тем три звезды являются еще и символом Пресвятой Троицы.

То есть, получилось, что первоначально использованные в работе бордовые розы могут присутствовать в цветочном убранстве, а с ними, даже и цветы золотых тонов !!!!
Другое дело, как их надо правильно и гармонично дать в самой композиции.
Не описать словами, мою радость находки использования в Богородичном убранстве цветов бордовых тонов!!!

Быть может, мне долго бы еще не приходилось использовать цветы бордовых тонов в своих цветочных работах у икон с Образом Богородицы , если бы не все то, что ныне сложилось и так замечательно развернулось во времени! Слава Богу!

Спаси Господи, Наталию , так смело использовавшую в работе бордовые розы и единственно заинтересовавшуюся этим вопросом, Ирину Шандровскую !

А в последних строчках этого сообщения добавляю:
" За мною же еще остается невыполненным последнее условие - " делай, создавай! " из поучительной фразы С.П.Королева ." Не подходит так, как есть, - предлагай, а предлагая, - делай, создавай! "
Начало которому было положено уже в новой работе, 26 ноября 2013г., по цветочному убранству к иконе свящ.мч. Георгия Извекова и потом успешно видоизменено и к празднику Введения во храм Богородицы."

Итог работы можно показать и сейчас, - все новое цветочное убранство готово и завтра, перед началом службы, останется лишь заменить икону, аналойник на голубой, а затем, возложить и саму праздничную икону "Введения во храм Богородицы". Хочу надеяться, что и это условие выполнила.

p.s. Если в прошлый раз, работая вечером и очень торопясь, при недостаточном освещении, я не следила за неточностями в исполнении, то сейчас, при наличии запаса по времени, хотя и при таком же, вечернем свете, но весь процесс расстановки цветов был под строгим моим контролем. Однако, подробности на ошибки пока не разбирала. Заметите,- сообщайте!


Ранее сообщала:
 "...Раздумывая над идеей цветочного воплощения и будущей формой предлагаемой композиции, неожиданно для себя, пришла к интересному выводу ...." 
И все выше написанное относилось для пояснения использования в цветочном убранстве цветов бордовой гаммы, а вот, сегодня, слушая на службе проповедь, неожиданно, открыла для себя и еще не менее интересный момент. В конечном результате напишу только о получившемся, символическом значении тех белых, с желтой серединкой, хризантемок, установленных в чередовании с бордовыми гвоздиками и которые я была вынуждена взять, как "последние" из имеющихся в наличии "белых" в дополнение к недостающему, по моим расчетам, малочисленному количеству чисто белых, кустовых хризантем.
 Признаюсь сразу, что решившись на их покупку, даже и предположить не могла о том какую же им можно отвести образную, символическую роль в предстоящей работе. Расставляя цветы в композиции, обратила внимание и на то, что  бордовые цветы у меня хорошо  раскладывались по боковым сторонам только по пять групп. Тогда я доставила к каждой группе бордовых и эти хризантемки, а теперь сама удивилась тому, какой оказалась их символическая роль в общей композиции цветочного убранства. После услышанной проповеди, в которой упоминались и юные девы шедшие с горящими  светильниками и окружавшими Марию...., то цветы белых хризантемок, с такой желтой, как горящий фитилек, сединкой  по своей расцветке мне сразу же напомнили тот же образ тех, горящих светильников у дев и с которыми девы, сопровождая юную Марию, они входили с ней в храм Божий. Событие, ставшее прообразом и Евангельского о 10 девах со светильниками, тоже входящими, но в брачный чертог. Не сомневайтесь в том, что я до проповеди не знала этого момента, - конечно, помню и знаю, но вот обратить свое внимание на такую мелкую, но очень нужную для работы деталь со светильниками, сразу и не смогла. 
 Подсчитала на фото, сколько таких "светильников" в работе? - оказалось, что их ровно 10 - по пять с одной и другой стороны! 
Вот, такое необычное сложилось образно- символическое пояснение для использованных в композиции белых хризантемок с желтой серединкой!
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Ранее сообщала:
"...Раздумывая над идеей цветочного воплощения и будущей формой предлагаемой композиции, неожиданно для себя, пришла к интересному выводу ...."
И все выше написанное относилось для пояснения использования в цветочном убранстве цветов бордовой гаммы, а вот, сегодня, слушая на службе проповедь, неожиданно, открыла для себя и еще не менее интересный момент. В конечном результате напишу только о получившемся, символическом значении тех белых, с желтой серединкой, хризантемок, установленных в чередовании с бордовыми гвоздиками и которые я была вынуждена взять, как "последние" из имеющихся в наличии "белых" в дополнение к недостающему, по моим расчетам, малочисленному количеству чисто белых, кустовых хризантем.
Уважаемая Людмила Александровна,  Ваше полифоническое мышление с Божьей помощью, позволяет мне заметить, что в Ваших композициях нет ни одной случайной нотки. Всё настолько благозвучно, не перестаю с удивлением радоваться дару, которым наградил Вас Господь!
Дай Бог Вам здоровья и творческого многолетия!
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишешет:
Уважаемая Людмила Александровна, Ваше полифоническое мышление с Божьей помощью, позволяет мне заметить, что в Ваших композициях нет ни одной случайной нотки. Всё настолько благозвучно, не перестаю с удивлением радоваться дару, которым наградил Вас Господь!
Дай Бог Вам здоровья и творческого многолетия!

Ирина, спаси Господь, за Вашу, столь высокую оценку моей работы по цветочному убранству к иконе "Введение во храм Богородицы"  и за добрые, вдохновляющие пожелания!

Затрудняюсь согласиться с Вами о Даре, это сказывается мой многолетний, практический опыт, который на поиске и ошибках, усердием и трудами мне не так просто и достается, но и за это, непрестанно, благодарю и славлю Бога!

 Если же о Даре, то, к примеру, сегодня,  посмотрев в Гостиной, по ссылке О.Исаковской, видео Ксении Симоновой с ее песочной анимацией "Святой Врач", я нашла и другое видео, но уже с ее выступлением  "Реквиум на песке", где Ксения-художник, за каких-то, непрерывных, 9 минут, быстро и главное, что совершенно безошибочно в движениях рук, создает быстро меняющиеся, живые образы, вызывающие у зрителей даже слезы и все это только сыплющемся из ее рук на стекло, песком. Нет других слов, как только,- восхитительно!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Z1JZ9O15280, после этого просмотра, невольно, подумала: вот бы мне, так быстро, уверенно и четко "творить нашу, цветочную, образную красоту"!
Как там ирисы себя чувствуют в вазах и без воды, но в гидрогеле? Интересно, не завяли-ли?
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Если же о Даре, то, к примеру, сегодня, посмотрев в Гостиной, по ссылке О.Исаковской, видео Ксении Симоновой с ее песочной анимацией "Святой Врач", я нашла и другое видео, но уже с ее выступлением "Реквиум на песке", где Ксения-художник, за каких-то, непрерывных, 9 минут, быстро и главное, что совершенно безошибочно в движениях рук, создает быстро меняющиеся, живые образы, вызывающие у зрителей даже слезы и все это только сыплющемся из ее рук на стекло, песком. Нет других слов, как только,- восхитительно!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Z1JZ9O15280 , после этого просмотра, невольно, подумала: вот бы мне, так быстро, уверенно и четко "творить нашу, цветочную, образную красоту"!
Как там ирисы себя чувствуют в вазах и без воды, но в гидрогеле? Интересно, не завяли-ли?
  "Реквием из песка"- одна из первых художественных миниатюр из песка Ксении Симоновой. Верно Вы отметили, Людмила  Александровна, восхитительно! Я без слёз не могу смотреть истории, рассказанные с помощью песка Ксенией Симоновой.
 Спасибо Господу за таких талантливых людей!
  Теперь об ирисах - эти цветы мне пришлось закупить за неделю раньше праздника, т. к. привоз бывает по вторникам. Дома у меня  ирисы простояли на балконе неделю. А в храме, на второй день, сникли. Но сами по себе ирисы любят холодную воду и прохладный  воздух и стоят от 7 - до 10 дней.  В храме, находясь рядом с подсвечниками, к 9 дню от покупки, ирисы не выдержали перепада  температур, я так думаю. Потому, что розы в том же букете ещё стоят.
 Идея с гидрогелем в вазах понравилась многим нашим прихожанам. 
 Спасибо Вам за эту идею, уважаемая, Людмила Александровна!
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет:
...Теперь об ирисах - эти цветы мне пришлось закупить за неделю раньше праздника, т. к. привоз бывает по вторникам. Дома у меня ирисы простояли на балконе неделю. А в храме, на второй день, сникли. Но сами по себе ирисы любят холодную воду и прохладный воздух и стоят от 7 - до 10 дней. В храме, находясь рядом с подсвечниками, к 9 дню от покупки, ирисы не выдержали перепада температур, я так думаю. Потому, что розы в том же букете ещё стоят.
Идея с гидрогелем в вазах понравилась многим нашим прихожанам.
Спасибо Вам за эту идею, уважаемая, Людмила Александровна!
Понимаю теперь, какие сложные с цветами условия и обстоятельства приходиться Вам, Ирина, преодолевать и задолго до работы по составлению из них композиции. Рискованным было это решение, за целую неделю-то приобретать ирисы, цветки которых всегда очень малостойки. Сколько покупала, то, обычно, бывало так: покупаю ирисы еще в бутонах, а к вечеру,- уже раскрытые цветочки, потом, 2-3 дня и завяли. Тут же, в Вашей ситуации, не в перепаде температур причина увядания, а по естественному для них сроку. Конечно жалко.((( Но, хорошо еще, что они смогли важных 1.5-2 дня "протянуть", а не завяли у Вас ранее.)))

Розы же, стойкие и если исполнять все требуемые для них условия, спокойно смогут и до месяца отстоять. Идея с размещением срезки в вазы с гидрогелем, простите, но не моя, а его разработчиков. 

Когда я, на цветочном рынке, увидела розу, отстоявшую в нем и без воды в вазе,- неделю, то заинтересовавшись таким фактом, решила его приобрести и подхватила предлагаемую идею для пробы по использованию его и в вазах храма.
 Действительно, он хорошо помогает избегать тех закисаний с водой и главное, для устранения запаха с частой ее замены, до редкого подхода к вазе, обходясь лишь, изредка, промыванием гидрогеля и снимая эту, лишнюю заботу с дежурных в храме на подсвечниках и уборщиц.
Ирина, значит тогда и на оазисе, в композиции ирис тоже завял или улыбается?
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Ирина, значит тогда и на оазисе, в композиции ирис тоже завял или улыбается?
В композиции ирис стоит, как новенький. А в вазах ирисы не завяли, а переломились в стебле, т. к. он очень нежный и хрупкий. Фотографии, выполненные сегодня утром  Евгенией Ахтырской
Изменено: Ирина Шандровская - 05.12.2013 23:56:46
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет:
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Ирина, значит тогда и на оазисе, в композиции ирис тоже завял или улыбается?
В композиции ирис стоит, как новенький. А в вазах ирисы не завяли, а переломились в стебле, т. к. он очень нежный и хрупкий. Фотографии, выполненные сегодня утром Евгенией Ахтырской.
Нет, Ирина, немного ошиблись, ирис со "стажем", "как новенький", быть не может! Это хорошо видно и на фото. То, что верхняя часть стебелей у ирисов хрупкая, тоже неудивительно,- выгонка!
Заметила, что на одну неточность в Вашей работе стало меньше, - с правой стороны у венка "исчез" самый нижний, крупный лист от розы. Так и хочется убрать за ним и аналогичный, но с левой стороны,- воздушнее и легче будет восприниматься вся составленная композиция. Отдельный вопрос о трех, пухловатеньких и крупненьких, беленьких хризантемках,ах, если бы они были чуть меньше в размерах!
А что, по-Вашему, "рассматривают" те обе, четвертые, от концов веночка, розочки с направленными в противоположные стороны, своими  взглядами?
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Отдельный вопрос о трех, пухловатеньких и крупненьких, беленьких хризантемках,ах, если бы они были чуть меньше в размерах!
А что, по-Вашему, "рассматривают" те обе, четвертые, от концов веночка, розочки с направленными в противоположные стороны, своими взглядами?
Людмила Александровна, кустовые хризантемы у нас бывают трёх видов- ромашковые, с зелёной серединкой и вот эти, которые называют европа. Все они вот таких размеров. Мне очень нравятся хризантемы, которые Вы использовали  в своих последних работах, у нас таких  не  бывает. Розы я пыталась ставить так, как Вы мне советовали, только верхние были с  наклоненным стеблем, а остальные  ставила  с наклоном, а получилось ... Вот такая я неумёха. Простите, что не оправдываю Вашего доверия!
Изменено: Ирина Шандровская - 03.01.2014 03:02:20
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет:
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Отдельный вопрос о трех, пухловатеньких и крупненьких, беленьких хризантемках,ах, если бы они были чуть меньше в размерах!
А что, по-Вашему, "рассматривают" те обе, четвертые, от концов веночка, розочки с направленными в противоположные стороны, своими взглядами?
Людмила Александровна, кустовые хризантемы у нас бывают трёх видов- ромашковые, с зелёной серединкой и вот эти, которые называют европа. Все они вот таких размеров. Мне очень нравятся хризантемы, которые Вы использовали в своих последних работах, у нас таких не бывает. Розы я пыталась ставить так, как Вы мне советовали, только верхние были с наклоненным стеблем, а остальные ставила с наклоном, а получилось ... Вот такая я неумёха. Простите, что не оправдываю Вашего доверия!


Ирина
, простите меня, что я так и не продолжила разговор с Вами об этой работе, да + и еще о Ваших новых работах. Мы обязательно не оставим их без внимания и рассмотрим, а пока, время торопит надо о подготовке к празднику Рождества Христова поговорить, ладненько?
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Обращаюсь к участникам с убедительной просьбой, если кому-то, по рассылке на почту пришел сейчас текст с моим последним сообщением, обозначенным за #290 от 3.01.14, то прошу переслать его мне на почту форума: blagoykrasitelnitsa@yandex.ru, т.к в момент нажатия на "Просмотр" текста в окончательном варианте, вдруг мой комп "зависает" с сообщением о требующейся перезагрузке и недоступности данной веб-страницы, а это увы, прошло уже с последующим результатом потери текста, написанного ведь за 4.5 часа работы, о чем сожалею, что заново трудно и восстановить, т.к. потребуется значительное и дорогое для меня сейчас время. Простите, помогла, называется! smile:(

Теперь, остается только с радостью самой себе добавить: " ежели не умеешь писать большие тексты вне форума, то хотя бы предварительно, до исполнения команд, сохраняй, копируя написанную информацию, а то и не берись,- прежде обучись", вспоминая из Святого Симеона:

 «Нельзя жать нивы лопатою, ни плотничать серпом, ни строить ножом, ни копать пилою... но каждым [орудием] приспособительно нужно пользоваться для каждого [дела]... и Бог сотворил нас, [чтобы] каждый верный совершал в жизни свои дела: одних он поставил учить, других учиться... иным [дал] пророчествовать... других показал предстоятелями, – [все] это духовные дарования. Но назовем и иные дарования Творца... одного Он сотворил крепким по телу... иного с лучшим голосом, чем другие. И вообще каждому из людей Он даровал по достоинству [свой] дар и преимущество... Поэтому каждый пригоден не к тому ремеслу, какого сам он желает, но для какого он создан»
Вот такой, прошел у меня поучительный и внеплановый урок, который возьмите на заметку!
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Здравствуйте уважаемые форумчане. В предверии Великого Праздника Рождества Христова- хотела поделиться идеей. Как сделать мини-Вертеп над иконой без каркаса. Я для этой цели использую ветви пихты сибирской. Ее ветви очень мягкие и пластичные. Если их воткнуть вертикально в пиафлор за иконой, то они изогнуться сами в виде шатра. Я не использую дополнительный крепеж. Ветви прекрасно держаться сами и не осыпаются до отдания. Их можно задекорировать гипсофилой, а лишнее отрезать.
IMG_2865.jpg (242.12 КБ) [ Скачать ]
IMG_5503.jpg (220.69 КБ) [ Скачать ]
IMG_5506.jpg (220.91 КБ) [ Скачать ]
Таьяна, а вы могли -бы  выставить ещё  фото  своих других работ, не только к Рождеству и Крещению ?
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская, в теме Фотогалерея "Цветочные убранства в православных храмах и монастырях, созданные участниками форума" , в посте #190 от 19.01.14г.  показала фото своей работы в храме на праздник Крещения.

Разглядывая фотографию с составленным, белоснежно-кружевным, убранством вокруг иконы Крещение Господне, я обратила внимание на такой интересный момент, возникший от некого удивительного совпадения по форме двух контуров: у Царских Врат и внешней части цветочной композиции, в результате которого образовалась очень эффективная по высоте и объему, та значительная поддержка для выбранного Вами однотонным, цветочного убранства. Отличная идея!
 Кроме того, отчетливо просматривается еще и иной, но положительный эффект за счет возникшей гармонии между формой, подобной цветку, всей композиции с иконой и фронтальной резьбой на нижней части аналоя.
Эти два эффекта, на мой взгляд, не только значительно усилили общее, положительное восприятие составленного Вами убранства, но и позволили раскрыть по теме оригинальный, символический образ, построенный на достижении 3-й ступени требования гармонии. 

Ирина, это случайность или гениальность?

Но, однако, при этом есть и ...., о чем при желании, разговор с Вами можно продолжить в разных наших тематиках, но только после общих пояснений к выставленной работе.
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Спаси Господи! Взаимно!
Разглядывая фотографию с составленным, белоснежно-кружевным, убранством вокруг иконы Крещение Господне, я обратила внимание на такой интересный момент, возникший от некого удивительного совпадения по форме двух контуров: у Царских Врат и внешней части цветочной композиции, в результате которого образовалась очень эффективная по высоте и объему, та значительная поддержка для выбранного Вами однотонным, цветочного убранства. Отличная идея!
Кроме того, отчетливо просматривается еще и иной, но положительный эффект за счет возникшей гармонии между формой, подобной цветку, всей композиции с иконой и фронтальной резьбой на нижней части аналоя.
Эти два эффекта, на мой взгляд, не только значительно усилили общее, положительное восприятие составленного Вами убранства, но и позволили раскрыть по теме оригинальный, символический образ, построенный на достижении 3-й ступени требования гармонии.

Ирина, это случайность или гениальность?

Но, однако, при этом есть и ...., о чем при желании, разговор с Вами можно продолжить в наших темах и только после общих пояснений к выставленной работе.

 Людмила Александровна, конечно случайно!
 Моя задумка не получилась так, как я хотела. На двух обручах выполненные венки я хотела расположить так, чтобы между ними было расстояние, как бы "прорубь" во льдах реки. Но от пышности уже сложенных вместе венков этого у меня в работе и не получилось . И если наяву немного видны просветы, то на фото - совсем не видно. 
Но главное искушение у меня было в работе с акцентом. Оставив место на оазисе для акцента на верхнем венке, я хотела в него вертикально устаноставить Крест, выполненный из сантехнической, белой, металлопласт.трубки, диаметром 16 мм, но оазис проткнулся под тяжестью Креста. В результате случившегося, мне пришлось сам Крест просто положить, да ещё и зафиксировать его по месту установки тонкой проволокой. Кроме того, на фото совсем не оказалось видно и белого цвета голубя, установленного сверху Креста.(((
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Цитата
Ирина Шандровская пишет:   Людмила Александровна, конечно случайно!Моя задумка не получилась так, как я хотела. На двух обручах выполненные венки я хотела расположить так, чтобы между ними было расстояние, как бы "прорубь" во льдах реки. Но от пышности уже сложенных вместе венков этого у меня в работе и не получилось . И если наяву немного видны просветы, то на фото - совсем не видно.
Но главное искушение у меня было в работе с акцентом. Оставив место на оазисе для акцента на верхнем венке, я хотела в него вертикально устаноставить Крест, выполненный из сантехнической, белой, металлопласт.трубки, диаметром 16 мм, но оазис проткнулся под тяжестью Креста. В результате случившегося, мне пришлось сам Крест просто положить, да ещё и зафиксировать его по месту установки тонкой проволокой. Кроме того, на фото совсем не оказалось видно и белого цвета голубя, установленного сверху Креста.(((

Ирина, чтобы нашим пользователям была бы более понятна Ваша идея с местом размещения и как в первоначальном замысле предполагалась Вами установка Креста, быть может, Вы смогли бы показать это схематически, на рисунке?
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Ирина, чтобы нашим пользователям была бы более понятна Ваша идея с местом размещения и как в первоначальном замысле предполагалась Вами установка Креста, быть может, Вы смогли бы показать это схематически, на рисунке?
Очень сожалею о том, что не сообразила  сделать поэтапные фотографии  двух венков по- отдельности и вместе, но ещё без Креста.Но как терепь нарисовать, не знаю, не получится, я же не художник. В описании работы забыла пояснить, что  маленький венок выполняла на алюминевом проводе, что оказалось тоже удобно в работе. А большой- на трубке, которая уже учавствовала в композициях, ранее выполненных.Мне прислали фото отдельных фрагментов работы, может глядя на них, будет понятнее.
Изменено: Ирина Шандровская - 20.01.2014 22:58:43
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
И ещё фото, более чёткие
Изменено: Ирина Шандровская - 20.01.2014 23:11:00
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Ирина, в бескрайних просторах интернета, как-то и мне встретился некий, "спускающийся" голубь, правда не такой уж худосочный, как в Вашей работе, но тоже составленный у иконы Крещения и в верхней части цветочной композиции. Где это было и кто автор, к сожалению, не записала, только лишь фото сохранила.
Быть может, Вас заинтересует и такая идея воплощения.
+ ГDи, посли бlгодaть Твою въ п0мощь мнЕ, да прослaвлю имя ТвоE свят0е. [f7]

https://vk.com/id137749448
Цитата
Людмила Бондаренко пишет:
Ирина , в бескрайних просторах интернета, как-то и мне встретился некий, "спускающийся" голубь, правда не такой уж худосочный, как в Вашей работе, но тоже составленный у иконы Крещения и в верхней части цветочной композиции. Где это было и кто автор, к сожалению, не записала, только лишь фото сохранила.
Быть может, Вас заинтересует и такая идея воплощения.
Спасибо, уже пытаюсь представить, как можно выполнить такую композицию- гибкую проволоку продевать в  в брусочки оазиса... и выгнуть соответствующую форму.  А на самом деле может другое исполнение было. Но очень интересно.
Изменено: Ирина Шандровская - 21.01.2014 02:53:17
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Хочу поделиться прошлогодней работой, которую я выполняла к празднику Крещения, где тоже есть спускающийся голубь. Но это  как раз - яркий пример, как икона Праздника утопает в цветах. Чрезмерная пышность композиции превышает размеры иконы, работа выполнялась без каких- либо знаний, на всю ширину кирпича оазиса.
Изменено: Ирина Шандровская - 22.01.2014 00:22:53
С уважением, Ирина
https://vk.com/id156119749
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)