Да!!!!!!!!!!!!! Что уже и говорить?!!
Дорогая
Ольга, искренне, от всей души, поздравляю Вас за проявленное усердие и за столь титанический труд, вложенный Вами в данную тему, а значит и в общее дело развития искусства цветочного убранства праздничных икон в православных храмах!!!!!!
- ровно 19!)
Скажу, что совсем не шуточное дело выложить за один заход и только в одной теме, но сразу - 19 сообщений!!!!! Да и не просто сообщений, а еще и с подробнейшим фотоматериалом, который тоже предварительно требует времени и сил! Уверена, таким трудовым вкладом уже побит абсолютный мировой рекорд по сообщениям на форумах!
Благодаря чему, наш форум изменил и свои геометрические параметры: если ранее было лишь по высоте, т.е. наличием 19 тем, по ширине - это показатель числа просмотров, то теперь еще и 19 - по количеству одновременных сообщений, т.е. в глубину темы!
Кроме того, что не менее важно:
Цитата |
---|
Ольга Исаковская пишет:
Цветочное убранство к иконе Успение Пресвятой Богородицы. Георгиевская церковь. с.Алешино. 2015 г.
Основа - та же трубка, которой придана другая форма - форма арки, повторяющая арочную форму Царских врат. В нашем храме не благословлено настоятелем украшение цветами и развешивание всякого рода гирлянд ни на иконостасе, ни над Царскими вратами. Цветы у икон на солее ставятся в вазах, на специально изготовленные деревянные подставочки.
|
не скрою и очень рада, что и Вы тоже обратили внимание на столь удивительный и потрясающий эффект, когда одновременно с аналойной иконой еще в цветочном убранстве как бы и Царские врата!
Эффект обязательно появится только в том случае, если цветочное убранство у иконы, лежащей на аналое, составлено с пропорционально выдержанной шириной, на трубке и по форме, повторяющей форму Царских врат, а аналой стоит перед Царскими вратами. По-моему, в тех цветочных работах у
Ирины Шандровской, когда она стала составлять на аналое большую дугу, я тоже заметила этот же проявившийся эффект, но точно не помню, спрашивала ли ее об этом.
Надо сказать, что прошло уже более двух лет, как и у нас, в Троицком храме, настоятель не благословил развешивать даже всякого рода цветочные композиции ни на кронштейны лампад на иконостасе, ни над Царскими вратами, но цветы у икон на солее мы так же выставляем в вазах и тоже на специально изготовленных деревянных подставочках.
Ольга, думаю, что следовало бы еще и пару слов сказать о растительном материале, ведь глядя на весь Вами используемый богатый и утонченный его перечень, невольно осознаешь о той крайней необходимости в наличии специальных церковных садов/ теплиц, которые были бы в помощь не только любому храмовому цветоукрасителю, но и для предоставления ему большей возможности и полноты творчества при создании цветочных красот в каждом Божием Доме.
Спаси Господи за труды!