Отец Дмитрий!
Второй и третий курс заканчивает учебу в 18.00, а первый курс- в 19.00,но первый курс даже не знает о кружке. Хорошо бы на стенде дополнительно разместить объявление.
Отец Дмитрий!
В первом номере Донской слободы прочитала,что по вашей инициативе был создан хор знаменного пения.
Могли бы вы со слушателями Богословских курсов позаниматься знаменным распевом (факультативно)? Вдруг это перерастет в народный хор. Диапазон знаменного распева позволяет заниматься в хоре широкому кругу людей, не так ли?
Здравствуйте.
Перед летними каникулами курс выпускников советует нам "подрастающим" изучать и собирать материалы для дипломных работ уже сейчас. Наверное, в форуме будет полезна рубрика о том, какие требования к дипломной работе, какова должна быть ее структура, ее отличие от других видов работ- докладов или практических. Как вы считаете?
Отец Олег, спасибо за ссылки.
Подскажите еще, пожалуйста, статьи по теме "Особенности экзегетики шести дней творения". Вы нам рассказывали, но может быть есть в печатном виде.
И другой вопрос о переводах Библии(в частности Ветхого Завета) на английский язык. Где можно об этом почитать?
А кто нибудь может поделиться проверенными рецептами приготовления постного теста для вареников? (Чтобы оно не рвалось) Вот,один совет уже дали: тесто замешивать покруче.
В свое время, мне очень помогли воспоминания о школьных учителях моего детства. А конкретно, об учителе математики. Нам и в голову не приходило вертеться и, уж тем более, разговаривать на ее уроках. Подобное поведение вызывало у нее такое неподдельное удивление, что какие либо слова были бессильны и мы просто краснели от стыда... Думаю, секрет был в четкой организации урока, которая предполагала работу практически всего класса(у доски, в тетрадях, на листочках опросы,устный счет и все это одновременно, полифония какая то))).В таких условиях было неприлично заниматься посторонними вещами, подобно тому, как выдавать фальшивые ноты в оркестре. Пока учитель входил в класс и проходил от дверей до стола, мы уже писали в тетрадях, у нас уже было задание, буквально с порога, а дальше задания непрерывно менялись.
Можно попробовать распланировать урок поминутно, учитывая утомляемость детей, чтобы понять когда нужно менять задачи и внести контраст.(В кино это называется раскадровка))) Мне кажется, дети чувствуют, насколько учитель собран, его деловой настрой.
Если ребенок хочет привлечь внимание к себе, попробуйте создать такие условия,в которых он покажет знания и умения, соответствующие данному предмету. Кто то захотел поговорить- можно спросить его по теме, которую пытаетесь донести в этот момент. Это может быть обязательным условием диалога. Если класс начинает "расхолаживаться"- внесите динамику,чтобы класс действовал вместе с вами как единый организм... Давайте понять самим ритмом урока,что нет времени на посторонние вещи. А его действительно всегда мало)))И,конечно, хорошо когда практики больше, чем слов... И т.д.
Может быть, что то из этого пригодится или натолкнет на новые идеи.